Пирамида

МышьОК    Лента: Режимы моделирования – Сети – Сети >  Пирамида

МышьОК    Меню: Черчение – Поверхности (Сети) >  Пирамида

КлавиатураОК Командная строка: 3D – Пирамида

Команда выполняет построение трёхмерной сети в форме полной или усечённой пирамиды.

Опции команды:

Тетраэдр

Переключение в режим построения тетраэдра.

Ребро

Переключение в режим построения пирамиды с вершиной в виде ребра.

Верх

Переключение в режим построения усечённой пирамиды.

Запросы команды при построении пирамиды:

Первая угловая точка основания:

Задать точку 1.

Вторая угловая точка основания:

Задать точку 2.

Третья угловая точка основания:

Задать точку 3.

Четвертая угловая точка основания или [Тетраэдр]:

Задать точку 4.

Точка вершины или [Ребро/Верх]:

Задать точку 5.

Запросы команды при построении усечённой пирамиды:

Первая угловая точка основания:

Задать точку 1.

Вторая угловая точка основания:

Задать точку 2.

Третья угловая точка основания:

Задать точку 3.

Четвертая угловая точка основания или [Тетраэдр]:

Задать точку 4.

Точка вершины или [Ребро/Верх]:

Выбрать опцию Верх.

Первая угловая точка верха:

Задать точку 5.

Вторая угловая точка верха:

Задать точку 6.

Третья угловая точка верха:

Задать точку 7.

Четвертая угловая точка верха:

Задать точку 8.

Примечание: Точки для создания верхней плоскости усечённой пирамиды необходимо вводить в том же направлении, что и для основания.

Запросы команды при построении усечённого тетраэдра:

Первая угловая точка основания:

Задать точку 1.

Вторая угловая точка основания:

Задать точку 2.

Третья угловая точка основания:

Задать точку 3.

Четвертая угловая точка основания или [Тетраэдр]:

Выбрать опцию Тетраэдр.

Точка вершины или [Верх]:

Выбрать опцию Верх.

Первая угловая точка верха:

Задать точку 4.

Вторая угловая точка верха:

Задать точку 5.

Третья угловая точка верха:

Задать точку 6.

Примечание: Точки для создания верхней плоскости усечённого тетраэдра необходимо вводить в том же направлении, что и для основания.

Запросы команды при построении пирамиды с вершиной в виде ребра:

Первая угловая точка основания:

Задать точку 1.

Вторая угловая точка основания:

Задать точку 2.

Третья угловая точка основания:

Задать точку 3.

Четвертая угловая точка основания или [Тетраэдр]:

Задать точку 4.

Точка вершины или [Ребро/Верх]:

Выбрать опцию Ребро.

Первая конечная точка ребра:

Задать точку 5.

Вторая конечная точка ребра:

Задать точку 6.